Клубный четверг в ЖЕЛТОМ СЛОНЕ: выявляем потребности заказчика

Клубный четверг в ЖЕЛТОМ СЛОНЕ: выявляем потребности заказчика

13 Октября 2014

Практический семинар Евгении Гринберг прошел 9 октября 2014 года в Клубе дизайнеров салона «Желтый слон»На этот раз темой занятия стала проблема выявления потребностей клиента, с которой неизбежно сталкиваются дизайнеры в работе над любым проектом.

Опираясь на темы предыдущих мастер-классов, Евгения еще раз продемонстрировала аудитории, насколько важно в общении перенести фокус внимания с себя на собеседника и правильно слушать. Это позволит дизайнеру максимально точно узнать, что именно нужно клиенту, чтобы не переделывать проект по сто раз, неотвратимо приближаясь к нервному срыву.

В практической части семинара все участники имели возможность выявить ценности собеседника, потренироваться в продаже своей услуги, обсудить результаты и поделиться личным опытом с аудиторией. Семинар традиционно прошел в теплой  дружеской атмосфере, очень эффективно и весело, несмотря на всю важность обсуждаемых профессиональных проблем.

 

КОММЕНТАРИИ:

 

Светлана Байдюк, дизайнер:

– Такое обучение не только очень полезно, это еще и невероятно интересно. Сам процесс построен таким образом, что получаешь серьезные знания в легкой форме, в атмосфере дружеского общения с тренером и коллегами. Я слушаю Евгению Гринберг не первый раз, и даже тема этого семинара мне знакома. Но каждое ее занятие – это всегда блестящая импровизация, открывающая новые аспекты проблемы и возможности ее решения. После тренинга всегда находишь применение полученной информации: она помогает объяснить сложную рабочую ситуацию, взглянуть на нее по-новому и найти оптимальный для всех сторон выход.

Наталья Супрун, дизайнер:

– Для меня семинары Евгении Гринберг стали настоящим открытием с самой первой темы. Видимо, мастер-класс по клиентоориентированности настолько  хорошо отложился в голове, что вчерашний семинар стал своего рода его закреплением – в практической части занятия я смогла удачно применить свой опыт. Очень нравится сама Евгения,  восхищает ее живой ум, быстрая реакция на любые ситуации, стиль общения с аудиторией без оглядки на персону. А главное, умение простыми словами, без ненужной зауми и пафоса донести до каждого истины, которые важны не только для бизнеса, но и для жизни.

Хочу выразить особую благодарность салону «Желтый слон» за организацию такого нужного образовательного курса и приглашение на него.  Это настоящий подарок для дизайнеров, потому что такая информация – во всех смыслах – дорогого стоит. Хотела бы, по возможности, посещать мастер-классы Евгении регулярно.

Наталья Александрова, дизайнер:

– Слушала Евгению Гринберг впервые, мне очень понравилось. На семинаре сделала для себя вывод, что в дизайнерской работе отдельное удовольствие – это как раз выявление потребностей клиента. Мне нравится процесс общения с собеседником, интересно услышать его мнение и узнавать о его ценностях, которые могут быть скрыты за произнесенными фразами.

 

Фото: Оксана Павлова


ИЦ ARCHITECTOR, антресоль, «Желтый слон» 


Еще новости по теме:
В ЖЕЛТОМ СЛОНЕ дизайнеры учились слышать 
Клуб дизайнеров открыл деловой сезон