Круглый стол «Единое пространство моды»

Круглый стол «Единое пространство моды»

19 Ноября 2015

В рамках Недели Моды 19 ноября 2015 года в Екатеринбургском Центре развития дизайна пройдет круглый стол на тему «Единое пространство моды».

Тема: подготовка к мартовской конференции «Единое пространство моды», которая пройдёт в рамках выставки-ярмарки моды Екатеринбурга.
Ярмарку организует Торгово-Промышленная Палата.

Единое Пространство Моды – объединение организаций: образования, культуры, промышленности, торговли, СМИ, потребителей и общественных и бизнес сообществ, в теме моды для более реального, выразительного и выгодного взаимодействия профессионалов между собой, с властью, законодательством и потребителями. Правительство России не ставит задачу развивать моду. Правительство Свердловской области не развивает направление лёгкой промышленности, нет никакой программы развития и даже планов её написания. Только отслеживание стагнации. Однако постоянный интерес предпринимателей и потребителей к моде есть и назрел вопрос организации единого пространства моды. Цель такого объединения или движения – выведение моды из территории иллюзий в настоящую, реальную экономику нашей страны и в лексику официальных нормативных актов, защита интересов специалистов индустрии моды, написание программы развития и вынесение программы на одобрение депутатов, реальное взаимодействие с законодательством и потребителем.

Есть общие проблемы, их очень много. Например, нет языка общения со специалистами модной индустрии и административным ресурсом, это часто приводит к непониманию друг друга в простых и сложных вопросах. Сегодня у административного ресурса нет чёткого представления, для чего нужно развивать моду. Даже вопрос о моде иногда звучит расплывчато на фоне фраз административных работников: «У нас народ кормить и одеть не во что…». Нам, профессионалам моды, надо найти убедительный (на их языке ) ответ.

Специфика моды ( сезонность и короткая жизнь тенденции) никак не учитывается в различных программах поддержки бизнеса и это осложняет развитие производства модных изделий. В России уже существует прецедент организации отдельного направления, пересекающего несколько министерств – это Индустрия детских Товаров. Созданная однажды, по инициативе предпринимателей, теперь получает поддержку на государственном уровне. Подробнее.

Цели и задачи круглого стола.

1. Обсудить цепь мероприятий для организации индустрии моды на Урале, вливания её в российскую моду и, в итоге в мировую моду.
2. Кто будет писать и реализовывать стратегию развития индустрии моды?
3. Сформулировать вопросы для конференции
4. Составить цели и программу конференции
5. Наметить круг участников и спикеров

Темы обсуждений и результаты круглого стола создадут основу программы мартовской (2016г) конференции Единое Пространство Моды.
Ежегодная конференция планируется как инструмент реального общения для создания индустрии моды в России. Конференция изначально открыта для всероссийских и международных связей, хоть пока и носит региональный характер.

Предварительные цели ежегодной конференции:

- Создать язык общения и предпосылки для новых деловых связей и коммуникаций
- Описать необходимость моды в России
- В будущем объединиться и решать задачи совместно с правительством России и потребителями, создать единое движение, организацию или иное объединяющее общество
- Написать и претворить в жизнь стратегию развития индустрии моды в свердловской области

Приглашаем к участию в дискуссии активных представителей

  • Области образования, чтобы услышать профессиональную оценку готовности обучающих органов в подготовке кадров для Единого Пространства Моды.
  • Из области культуры и философии для освещения вопроса связи культуры и промышленности и простого быта людей.
  • Из области архитектуры, дизайна интерьера, костюма, чтобы услышать, что необходимо сделать для ритмичного взаимодействия.
  • Из области промышленного производства, начиная от руководителей ателье и заканчивая руководителями фабрик, которые расскажут, каким образом они видят свой бизнес и взаимодействия в Едином Пространстве Моды.
  • Из области торговли, для освещения проблем и предложений сотрудничества в более широком контексте. 
  • Из области СМИ, чтобы услышать предложения о налаживании новых связей и совместных действий в рамках Единого пространства Моды.
  • Всех других социальных и других объединений со своими предложениями создания Единого Пространства Моды. 
Идеологи
 
Производители Торговля СМИ Социальные и бизнес сообщества
Философ
Архитектор
Декоратор
Модельер стилист
Культуролог
Музейный работник
Представители министерств культуры и образования
Представители:
Производство ресурсов
Материалов
Одежды
Обуви
Трикотажа
Школьной и другой формы, спецодежды
Ателье
Салонов красоты
Модельных агентств
Фотостудий
И других специалистов 
Представители:
ТПП и министерства экономики
Торговых сетей
Бутиков,
ТЦ,
Интернет- магазинов
Шоу-румов
Рынка
И тд
Редакторы модных журналов,
ТВ программ,
Интернет- порталов
Модные аналитики
Блоггеры
Представители:
Союза потребителей
Женских обществ
Деловой России
Юристов
Союзов предпринимателей

Если вы один из таких специалистов и вам есть, что сказать, обязательно свяжитесь с организатором и примите участие в круглом столе. Ваше мнение и время ценны для нового дела.

Контакты:
Оксана Владимировна Дутова, Торгово-Промышленная Палата,
Галина Романова, Департамент Моды
Людмила Кокорева, УГАХА
Татьяна Ершова, координатор круглого стола и конференции, +7 (908) 914-37-22
Надежда Матюхина, Екатеринбург Фэшн