В ЖЕЛТОМ СЛОНЕ дизайнеры учились слышать

В ЖЕЛТОМ СЛОНЕ дизайнеры учились слышать

29 Сентября 2014

Имеющий уши да слышит, однако не всегда наличие органов слуха гарантирует получение достоверной и нужной информации в процессе беседы.  Дизайнеры очень часто убеждаются в этом на собственном опыте, когда обсуждают с заказчиком идею будущего проекта. Что влечет за собой недопонимание и, как следствие, неоправданно большие потери – временные, эмоциональные, финансовые.

Но ситуация поправима, если научиться не только правильно слушать, но и слышать. Именно этому был посвящен очередной семинар бизнес-тренера Евгении Гринберг, который прошел в салоне «Желтый слон». Высокая активность дизайнерской аудитории показала, что эта проблема существует даже у опытных профессионалов с обширной практикой и требует безотлагательного решения.

Участники встречи делились личным опытом проведения переговоров с клиентами, определяли уровень своего умения слушать и слышать, выясняли, как можно улучшить этот навык, используя нужные виды слушания. А кроме того, в практической части семинара всем присутствующим удалось примерить на себя разные роли – продавца и покупателя, слушающего и говорящего, задающего вопросы и отвечающего на них.

В завершении занятия Евгения Гринберг еще раз подчеркнула, что самое главное в общении с клиентом (и любым другим участником коммуникации) – сменить свою эго-позицию на искреннюю заинтересованность и перенести фокус внимания с себя на другого человека. То есть включить механизм активного слушания, превратившись в «одно большое ухо». Тогда ты услышишь от собеседника не то, что хочешь слышать, а то, что он хочет тебе сказать.

 

КОММЕНТАРИИ:

Татьяна Кочнева, дизайнер:

– На тренинге Евгении Гринберг я была первый раз и не пожалела, что пришла. Почерпнула для себя много интересного и нового из области общения с клиентами, теперь обязательно буду практиковать. Мне казалось, что и до этого семинара у меня  в этом плане  было всё гуд , но нет предела совершенству!  Я в полном восторге от мероприятия! Во-первых, от того, что можно научиться контролировать процесс общения и управлять им, а во-вторых – от личности самой Евгении.

 

Марина Куперштейн, дизайнер:

 Я слушала Евгению Гринберг впервые, но уже возникло желание записаться к ней на пару сессий. Евгения – человек удивительной энергетики, динамики, артистичности. С таким тренером любая тема будет актуальной, настолько глубоко и всесторонне она прорабатывается с аудиторией. Полученные знания я уже начала использовать на практике: помня совет Евгении «не скупиться на прелюдию» в общении с людьми, написала заказчику длинное и теплое письмо.

 ИЦ ARCHITECTOR, антресоль, «Желтый слон»