Archdialog Online «Сложные клиенты: отказать нельзя работать»

У каждого дизайнера бывают сложные клиенты. И задача — научиться не просто находить общий язык, но хорошо ладить с любым заказчиком.
Залогом успеха любого дизайн-проекта служит доверие и понимание между клиентом и исполнителем. Качественный результат зависит от того, как быстро эти двое смогут договориться, и поскольку заказчики – взрослые, сформировавшиеся личности со своей картиной мира, ответственность за выстраивание взаимоотношений лежит на дизайнере.
На вебинаре рассмотрим:
- Везде ли работает утверждение "клиент всегда прав"
- Как не попасться на удочку постопалты
- Дружба с заказчиком: кому это выгодно
- Как отстоять свое мнение и суметь избежать неловких ситуаций
- Основные типы проблемных клиентов
- Проверенный алгоритм работы с заказчиками
- "Больше — значит лучше" или с клиентами не всегда так
- Если дело доходит до суда — ваши первые действия
- Ответы на ваши вопросы
- и еще многое другое
Спикер: Марина Пенние — дизайнер интерьеров, руководитель студии дизайна.
"В проектах я стараюсь не ограничивать себя рамками стандартных решений. Индивидуальный подход и авторские идеи применяем в каждом проекте. Отслеживание и применение новых тенденций и технологий одна из наших главных задач.
В работе нам интересны современные стили и те визуальные эффекты, которые дают возможность зрительно изменить, преобразовать пространство".
13 Апреля 2021
20:00
ArchDialog