Archdialog Online «Сложные клиенты: отказать нельзя работать»

Archdialog Online «Сложные клиенты: отказать нельзя работать»

У каждого дизайнера бывают сложные клиенты. И задача — научиться не просто находить общий язык, но хорошо ладить с любым заказчиком.

Залогом успеха любого дизайн-проекта служит доверие и понимание между клиентом и исполнителем. Качественный результат зависит от того, как быстро эти двое смогут договориться, и поскольку заказчики – взрослые, сформировавшиеся личности со своей картиной мира, ответственность за выстраивание взаимоотношений лежит на дизайнере.
 

На вебинаре рассмотрим:

  • Везде ли работает утверждение "клиент всегда прав"
  • Как не попасться на удочку постопалты
  • Дружба с заказчиком: кому это выгодно
  • Как отстоять свое мнение и суметь избежать неловких ситуаций
  • Основные типы проблемных клиентов
  • Проверенный алгоритм работы с заказчиками
  • "Больше — значит лучше" или с клиентами не всегда так
  • Если дело доходит до суда — ваши первые действия
  • Ответы на ваши вопросы
  • и еще многое другое

Спикер: Марина Пенние — дизайнер интерьеров, руководитель студии дизайна. 

"В проектах я стараюсь не ограничивать себя рамками стандартных решений. Индивидуальный подход и авторские идеи применяем в каждом проекте. Отслеживание и применение новых тенденций и технологий одна из наших главных задач.
В работе нам интересны современные стили и те визуальные эффекты, которые дают возможность зрительно изменить, преобразовать пространство".

13 Апреля 2021

20:00

ArchDialog