STEEL

Дата публикации: 18 мая 2025
Исполнитель проекта
Студия дизайна
География проекта
Екатеринбург
Назначение
Общественное
Тип
Другое
Стиль
Лофт

О проекте

Проект большого филиала магазина хоккейной формы, клюшек и коньков компании «R5». Основная задача этого проекта заключалась не только в грамотной организации пространства, соблюдения всех технических, пожарных и санитарных норм, но и ребрендинг фирменного стиля магазина. Нам так же необходимо было разработать техническую документацию на все выставочное оборудование и участвовать в дальнейшем его производстве в качестве кураторов. Этот проект был для нас непростым. С одной стороны перед нами стояло много задач, которые мы делали впервые, например, разработка и изготовления торгового оборудования для хоккейного инвентаря и формы. И нам необходимо было не только создать проект, но и реализовать его под ключ, исправив все недочеты, которые так или иначе возникают, когда ты что-то делаешь впервые. А с другой стороны - сроки сдачи проекта и завершения ремонтных работ были ограничены - уже была назначена и опубликована дата официального открытия торговой точки. И наши заказчики ждали на открытие большую делегацию гостей из Москвы. Работу мы начали со стилистики, перепланировке и зонирования помещений. По стилистике был выбран стиль лофт. При входе мы разместили приветственную зону с манекенами и красивой вертикальной подсветкой. Далее, прямо напротив зоны входа, расположили кассовую зону, расположив за ней перегородку из бетона и кирпича с логотипом магазина. Справа, слева и за кассовой зоной расположены выставочные зоны с товаром. Зоны размещены по наименованию товара - клюшки, коньки, защита, форма, сумки, шлемы и прочее. Отдельно организованы зоны примерочной, хранения, зона санузла и сервисная комната для заточки коньков и ремонта оборудования. Зоны хранения дополнительно расположены по всему залу - над всеми пристенными витринами в специальных коробах и полках, повторяющих стиль витрин. Для отделки помещений мы использовали материалы предназначенные для общественных помещений. для пола был выбран керамогранит крупного формата 1200 мм на 600 мм серого оттенка. Потолок мы оставили без зашивки - лишь объединили все коммуникации и покрасили потолок, коммуникации в черный цвет. Для отделки стен мы выбрали интересный прием - мы не стали выравнивать стены в черновой отделке от застройщика, лишь выровняли большие неровности и выкрасили кирпич и бетон в темный графитовой матовый цвет. Что очень гармонично подчеркнуло общую стилистику помещения. В этом проекте мы тщательно и много работали с освещением, что бы пройти все необходимые проверки необходимо было не только грамотно разместить свет на потолке, но и произвести светорасчет. Светильники мы выбрали в виде трубок, соединив из в различные геометрические фигуры с помощью специальной фурнитуры и подвесов. Много диодной подсветки было монтировано в зоне витрин и стендов, как для дополнительного освещения помещения, так и для того, что бы подчеркнуть сам товар. Так же для подсветки витрин мы использовали декоративные лампы в стиле лофт. Так как на момент проектирования и реализации данного проекта оборудование для демонстрации спортивных товаров больше не поставлялось из США от единственного производителя, то нами было принято решение самим разработать всю линейку выставочного оборудования. И нам это с успехом удалось! Мы начали работу над изучением иностранных аналогов и поиска производства, которое обладает необходимыми техническими возможностями, и которое готово взяться за такую сложную задачу. Пока мы изучали претендентов, вели переговоры и выезжали в цеха, дизайнеры и архитекторы разрабатывали линейку торгового оборудования – создавали стилистические эскизы, затем фотореалистичные визуализации с уже подобранными и утверждены материалами, затем наступила очередь проектной документации на оборудование.

Оцените

Похожие проекты

ЖК SOHO
CHIGAROV
КИЕВ
Ванная комната. Лофт.
АРТПЛАННЕР
Москва
наверх сайта