Магазин 0914. Архитектурное бюро TRU Architects + Eho. Сеул

Концепция этого здания – символическая маленькая деревня мастеров-кожевенников.
Силуэты небольших домиков врезаны в главный фасад современной постройки. Такой интересный приём использовали архитекторы бюро TRU Architects + Eho. Акцентируя внимание на историческом прошлом города, студия выиграла конкурс на лучший проект магазина для компании Simone.
Simone – корейский производитель высококачественных кожаных сумок с вековой историей. На главном фасаде здания красуется номер 0914 – это название нового люксового бренда компании.
Вход на первом этаже отодвинут вглубь и заключён в стеклянную витрину. В начале пути посетители совершают путешествие по «тропе памяти», где представлена летопись производства кожаных изделий.
Магазин фрагментирован за счёт врезки пяти форм-домиков. Каждый этаж занимает несколько уровней. Врезанные фигуры образуют внутри небольшие остроконечные помещения для бутиков и мастерских художников. На подземном уровне находится зал, где мастера и дизайнеры могут взаимодействовать с посетителями.
Кирпичные лестницы в помещении запроектированы как подиумы для показов мод. Крыша спроектирована как вилла с садом, возвышающаяся над небольшим водоёмом.
Силуэты небольших домиков врезаны в главный фасад современной постройки. Такой интересный приём использовали архитекторы бюро TRU Architects + Eho. Акцентируя внимание на историческом прошлом города, студия выиграла конкурс на лучший проект магазина для компании Simone.
Simone – корейский производитель высококачественных кожаных сумок с вековой историей. На главном фасаде здания красуется номер 0914 – это название нового люксового бренда компании.
Ключевой идеей проекта было создать центр, в котором можно не просто посетить магазин, но и узнать лучше историю производства сумок, иметь возможность пообщаться с мастерами и понаблюдать за работой.
Вход на первом этаже отодвинут вглубь и заключён в стеклянную витрину. В начале пути посетители совершают путешествие по «тропе памяти», где представлена летопись производства кожаных изделий.
Магазин фрагментирован за счёт врезки пяти форм-домиков. Каждый этаж занимает несколько уровней. Врезанные фигуры образуют внутри небольшие остроконечные помещения для бутиков и мастерских художников. На подземном уровне находится зал, где мастера и дизайнеры могут взаимодействовать с посетителями.
Кирпичные лестницы в помещении запроектированы как подиумы для показов мод. Крыша спроектирована как вилла с садом, возвышающаяся над небольшим водоёмом.
7 мая 2025
